1С-Франчайзи

Центр компетенции 54 ФЗ

1С Центр сетевой компетенции

Корзина

Ваша корзина пуста

+7 343 38-25-275
sale@business96.ru

"МойСклад" тариф "Профессиональный" на 1 месяц

"МойСклад" тариф "Профессиональный" на 1 месяц

2 900 руб.

В корзину

Есть в наличии

МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Полное описание сервиса "МойСклад"

Описание

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Возможности

•    Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

•    Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

•    Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

•    Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

•    Учет направлений денежных средств.

•    Аналитические отчеты с различными данными.

•    Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

•    Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

•    Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.